ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ КОРОВЯКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (47132) 3-23-41, +7 (47132) 3-23-16

Личный прием осуществляют

Тынников Виктор Иванович.
Глава
+7 (47132) 3-23-16
307473, Курская область, Глушковский район, с.Коровяковка, ул.Ленина д.32
tanya-novikova-76@bk.ru
14.00-до 16.00 вторник-четверг
Новикова Татьяна Валерьевна.
Заместитель главы администрации
+7 (47132) 3-23-16
tanya-novikova-76@bk.ru
Понедельник с 8.00-12.00, пятница 14.00-17.00
Сердюк Оксана Александровна.
Специалист 2-го разряда по ВУС
+7 (47132) 3-23-16
oserduk563@gmail.com
Вторник 9,00-1200

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

  • Все документы
  • Правовое просвещение
  • Муниципальные правовые акты
  • Постановления
  • Обращения граждан и организаций

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie